5 Б

 Добрый день дети! 
Сделаем первый шаг.
Я вам предлагаю выполнить тест на повторение темы " Сравнение и округление десятичных дробей"


Урок № 1
Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей"
1 шаг. Посмотрите видеоурок.



2 шаг. Вы уже сделали в тетради № 870; № 872; № 874; № 884; № 887; № 891(4; 5; 6); № 893.
3 шаг. Выполните тест - контроль

18.03.20
Всем добрый день!
Сегодня ещё продолжаем работать над темами "Округление и сравнение десятичных дробей", "Сложение и вычитание десятичных дробей". Нужно ещё раз выучить
1) разряды десятичных дробей;
2) правило округление десятичных дробей;
3) посмотреть видеоурок "Сложение и вычитание десятичных дробей";
4) правило сложение и вычитание десятичных дробей;
5) открываем тетрадь и сборник, записываем число, свой вариант и выполняем 
1 вариант стр. 30 № 215; № 216; № 223; № 224;
2 вариант стр. 59 № 215; № 216; № 223; № 224.
Желаю успеха!

19.03.20
Ребята, кто в тетрадях сделал самостоятельную работу, заполните тест 
(каждый свой вариант). Задание 7 (№ 223) запишите только числовое значение. 
После его отправки посмотрите оценку.




30.03.20
Добрый день, дети!
Урок № 4
Тема "Умножение десятичных дробей" 
1 шаг. Посмотрите видеоурок.
Выполняем умножение натуральных чисел в столбик (при записи чисел не обращаем внимание на запятые). Так как в видео не показали умножение в столбик, то я привожу вам примеры.
2 шаг. Выполняем № 916(2;3;6;7;10;11), № 917  по образцу, только обводить не нужно!
Желаю Вам здоровья!
Не забывайте смотреть интересное видео! Эту страничку я сделала для Вас.


31.03.20
Урок № 5 
Тема "Умножение десятичных дробей"
Продолжаем изучать тему умножение десятичных дробей. Ещё раз обращаю ваше внимание на 10 пример в № 917 (в полученном произведении справа налево надо отделить пять цифр, а у нас их только четыре, поэтому перед запятой и в пустую ячейку нужно записать нули).
 Выполнить № 934(2;3;4;6;7;8;9) по образцу; № 943; № 945; № 948(1;2)
Желаю Вам здоровья!

02.04.20
Урок №6
Тема"Умножение десятичных дробей на разрядную единицу"
Посмотрите внимательно видеоурок (українською мовою), записывать в тетрадь ничего не надо.
Прочитайте только ст. 225 п. 34, виучите правило. Посмотрите образец и выполните№ 913; № 914; № 918(2;4;5;6); № 919.  
№ 935(2;3;4); №955(2;3)
Желаю Вам здоровья!

03.04.20
 Конференция Zoom
Отправить на почту № 917; № 948(1;2); № 955(2;3)
Желаю Вам здоровья!

06.04.20
Урок № 7
Тема "Умножение десятичных дробей"
Продолжаем разбирать тему "Умножение десятичных дробей". Запишите в тетрадях число, тему урока и решите задачи.
№ 1
Купили 6 кг сахара по цене 3,25 грн за килограмм и 9 кг слив по цене 4,75 грн за килограмм. Сколько гривен заплатили за всю покупку?
№ 2
Площадь первой комнаты равна 14,8 м², площадь второй в 1,2 раза больше площади первой, а площадь третьей на 2,18 м² меньше площади второй. Какая совместная площадь трёх комнат?
№ 3
В магазин завезли 104 кг фруктов: 5 ящиков мандаринов по 6,7 кг в каждом, 3 ящика лимонов по 5,5 кг в каждом и 9 ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в каждом ящике?
Решение на почту.
А дальше пройдите тест

07.04.20
Урок № 8
Тема "Умножение десятичных дробей"
Решаем вместе - (разберите и перепишите в тетрадь). Когда вы работаете в тетради, то все вычисления выполняете в столбик !
№ 1
Найдите значение выражения при заданных значениях переменных 
0,369х - 0,369у - 2,9, если х = 136,4, у = 36,4.
Решение: 
1 шаг - упростим выражение 0,369(х -у) - 2,9;
2 шаг - найдём значение выражения. Если х = 136,4 и у = 36,4, то 0,369(136,4 - 36,4) - 2,9 = 0,369 * 100 - 2,9 = 36,9 - 2,9 =34 (знак * обозначает действие умножение).
№ 2
Собственная скорость теплохода равна 26,1 км/ч, а скорость течения реки - 3,3 км/ч. Теплоход шёл 2 ч по озеру ( в озере вода стоячая) и 3 ч по течению реки. Какое расстояние прошёл теплоход за эти 5 ч ? 
1) 26,1 + 3,3 = 29,4 (км/ч) - скорость теплохода по течению реки;
2) 29,4 * 3 = 88,2 ( км) - прошёл теплоход по течению реки;
3) 26,1 * 2 = 52,2 (км) - прошёл теплоход по озеру;
4) 88,2 + 52,2 = 140,4 (км) - прошёл теплоход за 5 часов
Ответ: 140,4 км.
№ 3
Из пункта К в пункт М выехал автобус со скоростью 61,2 км/ч. Через 3,5 ч из пункта М навстречу ему выехал другой автобус со скоростью 60,4 км/ч. Через 3 ч автобусы встретились. Найдите расстояние между пунктами К и М ?
1) 61,2 * 3,5 = 214,2 (км) - проехал автобус из пункта К в пункт М за 3,5 ч;
2) 3 * (61,2 + 60,4) = 3 * 121,6 = 364,8 (км) - проехали два автобусы за три часа до встречи;
3) 214,2 + 364,8 = 579 (км) - расстояние между пунктами К и М.
 Ответ: 579 км.
Следующий урок домашняя контрольная работа
Желаю Вам здоровья и добра!

09.04.20
Урок № 9
Домашняя контрольная работа (решение отправить на ел. почту)
Желаю Вам здоровья!

10.04.20
Добрый день, дети!
Урок № 10
Тема "Деление десятичных дробей"
Мы  уже выучили три действия с десятичными дробями. Сегодня переходим к четвёртому действию - к делению десятичных дробей и разбираем деление десятичной дроби на натуральное число.
Посмотрите внимательно видеоурок(можете работать с черновиком).
Прочитайте в учебнике п. 35 ст. 235 -236 (до деления на разрядную единицу). В тетрадях запишите число, тему урока и выполните № 973.
Желаю Вам здоровья и добра!

13.04.20
Добрый день, дети!
Урок № 11
Тема "Деление десятичных дробей" 
Сегодня продолжаем разбирать тему "Деление десятичных дробей на натуральное число".
В тетрадях запишите, пожалуйста, число, тему урока и переходим до следующих заданий: № 975(3,4)(не забывайте записывать порядок действий и все вычисления выполняем в столбик); № 977 (смотри образец)
№ 977(4)
Используем распределительное свойство умножения. Выносим общий множитель за скобки. Все вычисления выполняем в столбик, справа от уравнения.
9,728х + 7,272х = 4,08;
х(9,728 + 7,272) = 4,08;
х * 17 = 4,08;
х = 4,08 : 17;
х = 0,24.
Ответ: 0,24.
Желаю Вам здоровья и успехов!

14.04.20
Урок № 12
Видеоурок в zoom
Учебник стр. 234 п. 35 прочитать, выучить правило. Выполнить № 983. Отправить на почту.
Желаю Вам здоровья!

16.04.20
Доброе утро!
Урок № 13
Тема "Деление на десятичную дробь"
Мы продолжаем с вами дальше разбирать тему "Деление десятичных дробей". Я уже посмотрела несколько ваших работ. Вы молодцы! Сегодня надо выполнить: № 986; № 991; № 993. Смотри образец, все вычисления справа в столбик.
№ 986 (4; 6)
4) 7,8а + 5,4а = 3,3;                 6) х - 0,28х = 36; 
а(7,8 + 5,4) = 3,3;                         х(1 - 0,28) = 36;
а * 13,2 = 3,3;                                 х * 0,72 = 36; 
а = 3,3 : 13,2;                                 х = 36 : 0,72;  
а = 0,25                                           х = 50.
Ответ: 0,25.                               Ответ: 50.
Желаю Вам здоровья!
Смотрите руханки!


17.04.20
Доброе утро!
Урок № 14
Тема "Деление десятичных дробей на разрядную единицу"
Начинаем с просмотра видеоурока. Ваша задача запомнить два правила: как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д. и на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.
Открываем учебник стр. 235 п. 35 (правило стр. 236), выполнить № 970; № 985; в видеоуроке  см. с 11:30 минуты показаны образцы решения № 1008(2, 3, 4, 6); № 1003(1) не забывайте указывать порядок действий.
Желаю Вам здоровья и поздравляю с пасхальными праздниками!

21.04.20
Добрый день, дети!
Урок № 15
Тема "Деление десятичных дробей"
Продолжаем разбирать тему "Деление десятичных дробей".
Выполнить № 1011(1, 2, 3, 4) и № 1013. Смотрите образец.
№ 1010 (2, 4)
2) 17х - х + 5х - 1,9 = 17;                   4) 16,4 - 5,4х = 14,78;
х(17 - 1 + 5) - 1,9 = 17;                            5,4х = 16,4 - 14,78;
х * 21 - 1,9 = 17;                                       5,4х = 1,62;
х * 21 = 17 + 1,9;                                      х = 1,62 : 5,4;
х * 21 = 18,9;                                            х = 0,3.
х = 18,9 : 21;                                            Ответ: 0,3
х = 0,9.
Ответ: 0,9
№ 1012
1) 36,8 * 7 = 257,6 (км) - прошёл первый корабль до встречи
2) 556,5 - 257,6 = 298,9 (км) - прошёл второй корабль до встречи
3) 298,9 : 7 = 42,7 (км/ч) - скорость второго корабля
Ответ: 42,7 км/ч
Желаю Вам здоровья!

23.04.20
Урок № 16
Видеоурок в zoom
Д. З. ст. 235 п. 35 повторить правило. Решите в тетради уравнения:
1) 26 * х = 3,9;
2) 0,23 : х = 9,2;
3) 6,421 + 3,8х = 7,2;
4) 9,1х - 1,6х + 5,8 = 7;
5) 0,0722 : (4,8х - 0,125) = 3,8.

24.04.20
Добрый день!
Урок № 17 
Тема " Деление десятичных дробей"
Решаем вместе задачи.
Д. З. ст. 243 № 1015; № 1019.
Желаю Вам здоровья!

27.04.20
Доброе утро!
Видеоурок в zoom!
Д. З. ст. 242 № 1008 (9; 11); № 1023.


28.04.20
Добрый день!
Урок № 19
Тема "Решение задач на все действия с десятичными дробями"
Разберите задачу:
Решите самостоятельно:  
№ 1
№ 2
Решение № 1; № 2 отправить на ел. почту.
Желаю Вам здоровья!

30.04.20
Добрый день!
Видеоурок в zoom
Тема "Решение задач на все действия с десятичными дробями"
Д. З. ст. 267 № 1138(14), № 1152.
Желаю Вам здоровья!

04.05.20
Добрый день!
Урок № 20
Домашняя контрольная работа (решение отправить на ел. почту)
1 вариант
2 вариант
Желаю Вам здоровья!

05.05.20
Добрый день!
Видеоурок в zoom
Тема "Среднее арифметическое"
Д. З. прочитать ст. 245 п. 36 выполнить № 1041; № 1042.
Желаю Вам здороья! 

07.05.20
Добрый день!
Видеоурок в zoom
Тема "Среднее арифметическое"
Д. З. ст. 245 п. 36 № 1046, № 1050, № 1052.
Желаю Вам здоровья!


08.05.20
Добрый день!
Видеоурок в zoom
Тема "Проценты"
Д. З. ст. 250 п. 37 № 1074; № 1077.


12.05.20
Добрий день!
Видеоурок в zoom
Тема "Нахождение процентов от числа"
Д. З. ст 250 п. 37  № 1067; № 1068; 

14.05.20
Доброе утро!
Видеоурок в zoom
Тема "Нахождение процентов от числа"
Д. З. ст. 251 п. 37 № 1079; № 1090; № 1092; № 1094.

18.05.20
Доброе утро!
Видеоурок в zoom
Тема "Нахождение числа по его процентами"
Д. З. ст. 258 п. 38 № 1109; № 1111; на повторение № 1138 (20).


19.05.20
Доброе утро!
Видеоурок в zoom
Тема "Нахождение числа по его процентам"
Д. З. ст. 258 п. 38 № 1115; № 1117; № 1122.


21.05.20
Доброе утро!
Видеоурок в zoom
Тема "Решение задач"
Д. З. ст. 198 тесты № 4; № 5; № 6; № 7; № 9; № 11, ст. 224 тесты № 3; № 5; № 10; № 11.

22.05.20
Добрый день!
Урок № 29
Тема "Решение задач"

26.05.20
Доброе утро! 
Урок № 30
Тема "Повторення"


Комментариев нет:

Отправить комментарий